Каталог товаров

Склад «Сантехкомплект»: отгрузка по часам!

Вернуться в список новостей Печать
Конец первого квартала текущего года - время подводить предварительные итоги деятельности логистического комплекса торгово-закупочной компании.

Необходимо сверить результат и поставленные цели, получить обратную связь от партнеров о нововведениях. В весенне-летний период для клиентов крайне важен параметр времени пребывании машины на складе для получения товара, поэтому «Сантехкомплект» прилагает максимум усилий, чтобы работа такой структуры как склад была оптимизированной, максимально готовой к сантехническому сезону: имела высокую скорость и качество обслуживания.

С этой целью в компании «Сантехкомплект» за основу был взят постулат - отгрузка продукции клиентам осуществляется по принципу «два и четыре часа». О том, что представляет собой такая система работы, в чем заключаются ее преимущества, и каких результатов благодаря ей удалось добиться, рассказывает заместитель директора ООО «Сантехкомплект» Сергей Фионов.

 

 Логистический комплекс холдинга «Сантехкомплект» расположен на территории 170 000 кв.м. Его основным конкурентным преимуществом является удобная транспортная доступность, комплекс логистических услуг и ассортимент в 25 000 наименований.

По словам Сергея Фионова, из тех центров сантехнической логистики , которые ему доводилось видеть, этот комплекс является одним из самых больших. Здесь на единой территории хранится широкий ассортимент сантехнической продукции.

Что же представляет собой принцип отгрузки «два и четыре часа»?

«Такую систему работы в компании начали внедрять с января 2011 г. Главной ее задачей является максимально возможная экономия времени клиентов при погрузке на Центральном складе «Сантехкомплект». Продолжительность этого периода зависит от того, откуда они. Приехавшие из Москвы и Московской области берут небольшое количество груза. Объясняется это тем, что из-за сравнительно коротких расстояний такие партнеры могут использовать автомобили класса «Газель» или немного большей грузоподъемности не один раз. В этом случае мы гарантируем им загрузку в течение двух часов» -поясняет г-н Фионов.

«Партнеры из других российских регионов, а они съезжаются в «Сантехкомплект» со всей страны, располагают собственными складами. В компании заранее предполагают, что их транспорт окажется более тоннажным. Поэтому на их загрузку отводится четыре часа.»

Чтобы работа такой системы выглядела более убедительной, приведем статистику, которую Сантехкомплект применяет для контроля достижения этой цели.

В феврале и январе количество клиентов из Москвы и Московской области, загруженных за 2 часа, составило 97% . По итогам марта, в силу ряда причин, это соотношение составило 86%. Одной из причин стало увеличение количества местных клиентов Москвы и МО с началом весны по отношению к февралю почти на четверть. Таких результатов удалось добиться благодаря эффективной работе отдела продаж по Москве и Московской области.

Среди региональных партнеров компании, продукция которым была отпущена в марте за четыре часа, оказалось 78% клиентов. В целом же количество региональных покупателей за март выросло более чем в два раза, что является несомненной заслугой отдела региональных продаж и результатом оживления строительного рынка в ряде регионов нашей страны.

В связи с внедрением системы «Отгрузка по часам» на предприятии с второй половины мая будет произведена подготовка к внедрению ночной смены.

В компании «Сантехкомплект» принимается множество мер, позволяющих обеспечивать высокий уровень обслуживания. Вот что по этому поводу говорит Сергей Фионов: «За годы нашей работы был создан целый ряд внедрений, благодаря которым складскому комплексу и его работникам удается обеспечивать клиентам высокое качество услуг. 

Так, пару лет назад для персонала складов была введена система сдельной оплаты труда. Теперь ее размер зависит от количества и стоимости товара, отгруженного конкретным сотрудником. Перешли на сдельную оплату труда и заведующие складов. В их случае также учитывается качество обслуживания клиентов».

Помимо этого в комплексе логистики существуют специальные точки счета информации, позволяющие вести учет отпущенной продукции. В каждом хранилище на видном месте расположен номер телефона доверия, по которому клиенты могут связаться с заведующим логистическим центром или с представителями руководства «Сантехкомплекта», и высказать претензии или пожелания. В случаях, когда такие прецеденты возникают, в компании предусмотрена система взысканий по отношению к персоналу всего хранилища. Помимо этого проводятся ежедневные инвентаризации, позволяющие работникам выявлять случаи недостачи или пересортицы. На выезде из логистического комплекса сотрудники охраны проверяют качество загрузки машин. При этом производится пересчет определенных товарных позиций в соответствии с накладными, выданными клиентам.

В апреле-мае руководство компании предполагает ввести систему оценки хранилищ уже самими клиентами, которая позволит характеризовать их по целому ряду показателей.

Помимо этого Сергей Фионов отметил, что в процессе погрузочных работ сотрудники хранилищ не испытывают недостатка в технике, а тара для продукции всегда поддерживается в хорошем состоянии, что тоже позволяет уменьшить время отгрузки клиентов. Персонал хранилищ отличается высоким уровнем профессионализма и компетентности, по мере необходимости периодически проходит дополнительное обучение.

 

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

страница создана за 0.4569 с: генерация данных 0.282 c, генерация шаблонов 0.1749 с (запросы в бд 0.1727 с + разбор запросов 0.0218 c, fetch: 0.0109 c (память 8 Мб)