Каталог товаров

Федеральная рекламная кампания: STC – качество в центре внимания

Вернуться в список новостей Печать
В июне месяце успешно стартовала рекламная кампания по ключевому бренду холдинга «Сантехкомплект» - торговой марке STC.

В июне месяце успешно стартовала рекламная компания по ключевому бренду холдинга «Сантехкомплект» - торговой марке STC. Ключевая идея рекламной кампании - Качество в центре внимания! Массированная реклама STC представлена в 14 регионах Российской федерации, задействованы более 20 специализированных СМИ, более 40 рекламных наружных конструкций, реклама в интернет-среде.

Задачи рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда в регионах нашей страны и убеждение потребителя в качественной модернизации товарной линейки STC, которая последовательно проводится с начала 2011 года.

Напомним, что сегодня под брендом STC представлено более двух тысяч наименований высококачественных изделий – трубы, фитинги, запорная, регулирующая и защитная арматура, смесители, гибкая подводка, аксессуары. Поставки продукции STC производятся в 50 регионов России, Белоруссию, Украину и страны Балтии.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

страница создана за 0.4043 с: генерация данных 0.2319 c, генерация шаблонов 0.1724 с (запросы в бд 0.1472 с + разбор запросов 0.0182 c, fetch: 0.0098 c (память 2 Мб)