Каталог товаров

Молчанов Александр о новом направлении продаж в «Сантехкомплект»

Вернуться в список новостей Печать
В этом году в структуре компании «Сантехкомплект» появилось новое стратегическое подразделение под названием «Активные продажи». Возглавил его Александр Молчанов.

В этом году в структуре компании «Сантехкомплект» появилось новое стратегическое подразделение под названием «Активные продажи». Возглавил его Александр Молчанов. Александр имеет большой опыт в создании и развитии отделов, работающих на потребности клиентских групп в масштабах компании, региона, страны. Этот опыт наработан им вместе с компанией «Данфосс», сотрудником которой он являлся последние семь лет. В компании «Сантехкомплект» Александр Молчанов будет отвечать за формирование нового принципа взаимодействия между подразделениями компании и клиентами, а также за развитие продаж в целом.

- Александр, что обусловило ваш переход в «Сантехкомплект» из компании «Данфосс»?

- Я хотел развиваться, попробовать себя в чем-то новом. Ранее я работал со стороны поставщика, теперь я здесь - со стороны крупной дистрибьюторской сети. Также мне интересна возможность построения новой сильной команды, которая сможет получить свою масштабную долю рынка.

Компанию «Сантехкомплект» я знаю давно. Работая в «Данфосс», на протяжении двух лет я отвечал за сотрудничество с холдингом. Компания на тот момент времени не была готова меняться, даже в плане взаимодействия с производителем. Теперь я вижу, как компания из стабильной и практичной превратилась в активную и прогрессивную. Приятно видеть, что холдинг растет. Это основное, что меня привлекает, так как мне интересен формат достижения, совместного развития с сильной, мощной командой, которая здесь выстроилась за последнее время.

- Какой потенциал вы видите в компании «Сантехкомплект»?

- Потенциал у компании огромный. Стоит отдать должное – это одна из немногих компаний на рынке, которая, на мой взгляд, так легко пережила кризис. Другие сети находились в более сложном положении. Очевидно, что компания извлекла из этого урок и не стала занимать выжидательную позицию, а видит возможности саморазвития на рынке и полностью перестраивает рабочие процессы для укрепления компании.

- Какие основные задачи в компании ставят перед вами сейчас?

- Я бы не стал делить – ставит эти задачи компания или я сам. В целом, я вижу, что компания будет развиваться, и хочу развиваться вместе с ней. Я могу внести свой вклад, поделившись моими знаниями и опытом с коллегами, более компетентными в других вопросах, и полагаю, что многому смогу научиться у них.

В ближайшем будущем ключевая цель для меня – это формирование активных продаж на рынке Москвы и Московской области с возможностью расширения товарной линейки, товарных групп. Мы будем прорабатывать и закрывать потребности наших ключевых клиентов, а также активно работать по направлению «объектные продажи». Такой подход к работе позволит нам сделать шаг вперед в представлении о потребностях рынка.

Эта структура продаж, взаимодействия между подразделениями будет формироваться в ближайшие 2-3 месяца, сейчас важно ее более полно, четко и прозрачно выстроить. Понятно, что на первом этапе могут появиться какие-то незначительные сложности, но мы будем преодолевать их по мере возникновения. 

- Какие сложности могут возникнуть в процессе создания нового направления продаж?

- Сложности с перестройкой устоявшихся принципов коммуникаций. Мы привыкли реагировать на запросы, на звонки клиента. А нужно не только понять его сегодняшние потребности, но и узнать, что ему понадобится в дальнейшем. При таком подходе мы сможем узнать, чем заинтересовать его. Как правило, клиенты не задумываются о том, что будет завтра. Мы должны сделать это за них и обойти наших конкурентов. Впереди не тот, кто делает много и бездумно, а тот, кто делает лучше, быстрее и качественнее.

- Как-то будет происходить расширение товарного ассортимента для направления «Активные продажи»?

- Как правило, клиент закупает товар у разных организаций. И, к сожалению, не всегда знает, что ассортимент «Сантехкомплекта» может удовлетворить все его потребности. Мы будем информировать клиента о том разнообразии, которое можем предложить: простейшее оборудование, отопительное, насосное, энергоэффективное, и многое другое. Мы будем предлагать нашу продукцию и параллельно расширять ассортимент и адаптировать в зависимости от потребностей рынка.

- С такой активной работой остается время на личную жизнь? Как вы проводите свободное время, чем любите заниматься?

- Мое основное хобби – это интересная работа. Конечно же, я трачу время на семью. Люблю путешествия, во многих странах уже побывал, начиная от Азии и заканчивая Европой. Планирую посетить США, проехаться на автомобиле по всей стране. Также очень люблю скорость и периодически позволяю себе погонять на кроссовом велосипеде и на своем авто. Люблю скорость и динамику в жизни.

Краткая биография: 

- Образование: логист-международник по транспортной и складской логистике.
- Опыт работы на рынке СТИ – с 1997 года. В компании «Тепловатт» прошел путь от монтажника электрических бойлеров до коммерческого директора.
- С 2001 по 2004 гг. занимался частным бизнесом (комплектация коттеджей инженерными системами).
- В 2004 году занял должность инженера по продажам в компании «Данфосс». В 2006 году возглавил группу спецпроекта по реконструкции жилого фонда Москвы. С 2009 года - директор по продажам московского региона. С 2010 года - замдиректора по продажам.
- Основные компетенции: организация и развитие продаж, создание дилерских сетей, развитие регионов.
- Женат более 10 лет.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

страница создана за 0.3685 с: генерация данных 0.2186 c, генерация шаблонов 0.1499 с (запросы в бд 0.163 с + разбор запросов 0.0105 c, fetch: 0.0054 c (память 2 Мб)